Конспект ООД
в младшей группе
на тему: «В гостях у мишки»
музыкального руководителя
МБДОУ Детский сад №44 «Поляночка» г. Новочебоксарск
ЧР
Задачи: — Учить двигаться четко, ритмично,
не наталкиваться друг на друга.
- Учить слышать окончание музыки и вовремя
останавливаться.
- Развивать ритмический, интонационный и
динамический слух, внимание, речевую активность детей.
- Познакомить с новыми музыкальными инструментами и
способами извлечения звуков; закрепление знаний о уже изученных
музыкальных инструментах
- Развитие коммуникативных способностей.
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель. Добрый день, милые дети.
Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале.
Давайте поздороваемся с помощью нашей песенки.
Музыкальная игра «Здравствуйте» (Л. Хисматуллина)
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх,
Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки, чмок- чмок- чмок!
Здравствуйте, зубки, цок-цок-цок!
Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип!
Здравствуйте, ребята, всем привет!
Ребята, нас сегодня пригласили в гости, в
лес.
Но дорога не легка,
Много снега, много льда.
Будем бодро мы шагать
Ножки дружно поднимать.
Музыкально - ритмические движения:
Звучит «Марш» музыка Е.Тиличеевой.
Дети за воспитателем дружно маршируют. При остановке музыки четко
останавливаются.
Ребята
послушайте, кто же нас встречает?
Слушание «Мишка в гостях»
Кто
это ребята?
Дети:
Мишка
Муз. рук: Правильно, а
как вы догадались?
Дети:
У мишки музыка тяжелая, медленная, низкая.
Медведь: Здравствуйте, ребята.
Я живу под этой елкой. Рад вас видеть у себя в гостях.
Муз. рук: Давайте, ребята
мы с Мишей поздороваемся.
Упражнение
Муз. рук: Будем
здороваться как грозный папа мишка, как ласковая мама мишка, как маленький
мишутка на звук у-у-у
Молодцы.
А мы Мишка знаем песенку про твою елочку.
Песня: «Маленькая елочка»
Посмотрите
ребята, сколько снега.
Как
на елке снег, снег,
И
под елкой снег, снег.
Песня «Как на елке снег»
Медведь: Молодцы ребята,
мне понравилось ваша песня. Я хочу с вами поиграть, с моими музыкальными
инструментами. Угадайте.
«Угадай инструмент» (бубен,
погремушка)
Мальчики
играют на бубнах, а девочки на погремушках.
«Наш оркестр»
Медведь: Спасибо ребята,
мне понравилось с вами играть. Я дарю вам подарок. А мне пора спать, до новых
встреч.
Муз.рук.: Ребята , а нам
пора возвращаться.
«Марш» Ломовой.
Муз.рук: Ребята вы с кем встречались? Что вы делали?
Понравилось вам? А что вам подарил Миша, давайте посмотрим. Это барабан, мы с
этим инструментом познакомимся на следующем занятии.
До
свидания, ребята.
Комментариев нет:
Отправить комментарий