Игры – забавы для самых
маленьких
Движение – природная потребность
человеческого организма, от степени
удовлетворения которой зависит
здоровье ребёнка, обще е развитие
и психологический настрой. Чем
моложе организм, тем больше
движения ему необходимо.
Важнейшая задача
педагогов – обеспечение этой биологической
потребности развивающей, разнообразной
и интересной для
детей деятельностью.
Бабочки
На полу
разложены круглые крупные
рисунки цветов разного
цвета (ромашка, василёк, мак,
одуванчик)
Воспитатель: (поёт) |
Бабочки летали У лесной
полянки. Крылышки устали. Нет ли
где тут лавки? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети бегают
под музыку, машут руками, изображая бабочек |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдохнуть бы
нам чуток, Сядем лучше
на цветок! Мы же крошки-бабочки, Нам не нужно
лавочки! (Дети останавливаются) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатель |
(говорит выразительно,
с вопросительной интонацией) Где любимый
наш цветок, Красный цветик-огонёк? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети ищут
цветок красного цвета, стайкой приседают около
него. Игра повторяется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Где любимый
наш цветок, Жёлтый сладенький цветок? (Дети
ищут одуванчик) |
Где любимый
наш цветок, Синий яркий
лепесток? (Дети
ищут василёк) |
Где любимый
наш цветок, Белый длинный
лепесток? (Дети
ищут ромашку) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации: Все
танцы и игры
в младшей группе
проводятся по показу
взрослого. Все движения показывает
взрослый, вместе с детьми
«летает», ищет цветок, но первыми
найти нужный цветок должны дети, а
взрослый последним походит к
цветку.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий